KFC создала ароматическую свечу, передающую запах фирменной жареной курицы

Популярная сеть ресторанов быстрого питания представила уникальный ароматический продукт

Фото: gazeta.ru

KFC порадовала поклонников бренда креативной новинкой — ароматической свечой, передающей неповторимый аромат фирменных блюд.

Совместно с известным производителем ароматических свечей Homesick Candles компания создала уникальную коллекцию. В линейку вошли свечи с характерным ароматом фирменного баскета, сочетающим ноты хрустящей жареной курицы, пряного чеснока и перца. Отдельного внимания заслуживает версия с ароматом знаменитого печенья Buttery Biscuit, дополненного медовыми нотками. Для автолюбителей выпущен специальный освежитель воздуха с фирменным ароматом жареной курицы.

Стоит отметить, что это не первый креативный проект компании. В прошлом году бренд представил эксклюзивную сумку-багет из красной кожи, украшенную портретом легендарного основателя компании полковника Сандерса и стильными подвесками с логотипом. Дизайн аксессуара вдохновлен популярными моделями 90-х годов. Практичная сумка оснащена специальным термоизоляционным слоем для сохранения температуры сэндвичей. Стоимость аксессуара составляет 198 фунтов стерлингов, а вырученные средства направляются в благотворительный фонд KFC, поддерживающий молодых предпринимателей и некоммерческие организации Великобритании.

Тренд на необычные вкусовые сочетания подхватил и бренд Pringles, выпустив лимитированную серию чипсов с черной икрой. Идея такого неординарного микса родилась благодаря креативным пользователям TikTok. Коллекция включает три варианта наборов с различными вкусами чипсов и двумя видами икры.

Интересно, что подобные эксперименты с ароматами становятся популярным трендом в сфере фастфуда. Например, японское подразделение McDonald’s недавно выпустило парфюм с ароматом картофеля фри.

Источник:www.gazeta.ru

Интересное