В результате успешного разбирательства финансовая организация выплатила штраф в размере 150 тысяч рублей за излишне настойчивые попытки взыскания задолженности
Интересный случай произошел в Свердловской области, где местная жительница столкнулась с чрезмерным вниманием со стороны банковского учреждения. За короткий период времени, не превышающий одного месяца, на ее телефон поступило 116 звонков от представителей банка, настаивающих на погашении задолженности по кредитной карте. Проявив гражданскую сознательность, клиентка обратилась в Главное управление Федеральной службы судебных приставов с соответствующим заявлением, подробно описав ситуацию с кредитным договором.
В ходе тщательной проверки представители ГУФССП установили факт нарушения законодательства со стороны финансовой организации. В результате банк был привлечен к административной ответственности согласно части 1 статьи 14.57 Кодекса об административных правонарушениях РФ, что повлекло за собой наложение существенного денежного взыскания.
Важно отметить, что назначенный штраф был своевременно и полностью погашен банком, что подтверждает эффективность правовой защиты граждан от навязчивых действий кредитных организаций.
Источник:ural.aif.ru