Хайди Клум и Лени: Элегантный дуэт матери и дочери в новой рекламной кампании

Супермодель Хайди Клум и ее дочь Лени приняли участие в изысканной фотосессии для итальянского бренда нижнего белья

Фото: gazeta.ru

Знаменитая супермодель и телеведущая Хайди Клум вместе со своей дочерью Лени стали героинями новой рекламной кампании итальянского бренда Intimissimi. Фотосессия вызвала живой интерес публики и стала предметом обсуждения в социальных сетях.

На одном из самых запоминающихся кадров 51-летняя Хайди и 20-летняя Лени предстали в элегантном нижнем белье. Хайди выбрала утонченный темно-коричневый комплект, подчеркивающий ее безупречную фигуру, в то время как Лени блистала в черном кружевном ансамбле. Обе модели выглядели естественно и непринужденно с распущенными волосами и нежным макияжем в нюдовых тонах.

Стоит отметить, что фотосессия вызвала неоднозначную реакцию у интернет-пользователей. Некоторые посчитали образы слишком откровенными для семейной съемки, в то время как другие восхитились красотой и гармонией между матерью и дочерью.

Хайди Клум, известная своей успешной карьерой в модельном бизнесе и на телевидении, с 2019 года счастлива в браке с талантливым гитаристом немецкой группы Tokio Hotel Томом Каулитцем. Пара воспитывает четверых детей Клум: Лени, чей отец — итальянский бизнесмен Флавио Бриаторе, а также Генри, Йохана и Лу от предыдущего брака с британским музыкантом Силом.

Эта фотосессия демонстрирует не только красоту и грацию Хайди и Лени, но и их близкие отношения, а также преемственность поколений в мире моды. Несмотря на различные мнения, нельзя не отметить профессионализм и элегантность, с которыми обе модели подошли к этому проекту.

Подобные коллаборации между известными брендами и знаменитостями всегда привлекают внимание публики и становятся предметом обсуждения. Они не только демонстрируют новые тенденции в мире моды, но и поднимают важные вопросы о восприятии красоты и семейных ценностей в современном обществе.

Источник:www.gazeta.ru

Интересное