В американских медиа разгорелась дискуссия о редакционной политике телевизионных каналов. В центре внимания оказался сюжет с участием кандидата в президенты США от республиканцев Дональда Трампа, где политик посещает парикмахерскую в рамках предвыборной кампании.
При сравнении телевизионной версии сюжета с полной версией, размещенной в социальных сетях, были обнаружены существенные различия в содержании. В эфирную версию не вошла часть комментариев политика, что вызвало активное обсуждение в медиасообществе относительно объективности освещения предвыборной кампании.
Телевизионный материал демонстрирует визит Дональда Трампа в парикмахерскую, расположенную в нью-йоркском районе Бронкс. В сюжете показано общение политика с посетителями и сотрудниками заведения, представляющими афроамериканское и латиноамериканское сообщества. Основной темой беседы стали экономические трудности, с которыми сталкиваются местные жители.
Интересно отметить, что ранее сам Дональд Трамп выражал недовольство редакционной политикой программы 60 Minutes на CBS News. По его мнению, в интервью с кандидатом от демократов Камалой Харрис были опущены важные высказывания о американо-израильских отношениях.
Источник:www.kommersant.ru